Внесение изменений в Правила взимания платы с большегрузов

Правительство Российской Федерации, руководствуясь складывающейся практикой на рынке перевозок, продолжает совершенствовать законодательство, регулирующее отношения владельцев и собственников транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн и оператора системы взимания платы «Платон».

С 15 апреля вступают в действие значительные изменения в Правила взимания платы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации № 504 от 14 июня 2013 г. Разовая маршрутная карта уходит в прошлое. Теперь регистрация обязательна для всех, кто выводит свой автомобиль на федеральную автодорогу, а срок действия маршрутной карты не может превышать семи дней вместо одного месяца. Это условие заставит перевозчиков строже относиться к планированию своей логистики, но при этом деньги, которые они внесут на счет оператора, в четыре раза быстрее попадут в федеральный бюджет.

Но самое важное изменение в Правилах – это возможность отсрочки внесения платы. Отсрочка по внесению платы вводится на основании Федерального закона от 14.12.2015 № 378-ФЗ, предоставляется оператором с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором было получено уведомление о предоставлении собственнику (владельцу) транспортного средства отсрочки по внесению платы, и применяется лишь для тех, кто не только зарегистрирован в системе не менее двух месяцев и имеет положительную историю своих платежей, но и при обязательном наличии и использовании бортового устройства. При этом платежи могут вноситься частями. Оператор может в одностороннем порядке приостановить предоставление отсрочки по внесению платы при наличии просроченной задолженности по состоянию на первое число календарного месяца, следующего за месяцем, в котором истекает срок погашения задолженности, т.е. когда у плательщика появляется задолженность за позапрошлый календарный месяц.  

Комментарии к этой публикации закрыты.