Сотрудники ФКУ «Дороги России» провели проверку функционирования центров информационной поддержки пользователей системы взимания платы.

В рамках проверки эксплуатации системы взимания платы специалистами отдела проектов государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве ФКУ «Дороги России» Гребенюк Н.Н. и Кузнецовой А.А. 3 марта проведена проверка функционирования центров информационной поддержки пользователей с персоналом, находящимся по адресам: г. Москва, шоссе Ярославской, дом 146, корпус 2 и г. Химки, улица Ленинградская, строение 25.

По итогам проведенных мероприятий определено, что центры информационной поддержки пользователей функционируют в штатном режиме.
Это позволит обеспечить полноценную поддержку пользователей системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Стоит отметить, что в центрах информационной поддержки пользователей можно осуществить следующие действия:
– получить информацию о системе взимания платы;
-зарегистрироваться в реестре в качестве владельца транспортного средства, зарегистрировать транспортное средство
– получить бортовое устройство, проверить его работоспособность (включение), а также получить информацию по вопросам его установки и использования, осуществить активацию бортового устройства;
– осуществить возврат Бортового Устройства, в том числе для ремонта и/или технического обслуживания;
– внести плату в счет возмещения вреда, а также получить информацию о сумме платы в счет возмещения вреда, подлежащей внесению при движении транспортного средства по планируемому маршруту;
– получить информацию по расчету платы в счет возмещения вреда и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет;
– получить информацию о состоянии расчетов, включая оплаты, историю транзакций, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;
– инициировать возврат денежных средств, не перечисленных или ошибочно перечисленных в федеральный бюджет в качестве Платы в счет возмещения вреда;
– получить информацию о своих Персонифицированных данных в Системе Взимания Платы;
– направить обращение оператору, а также получить информацию о результатах рассмотрения своего обращения.
Полный перечень информации об адресах Центров Информационной Поддержки Пользователей, контактная информация, режим работы размещаются на Интернет- сайте (http://www.platon.ru).

Комментарии к этой публикации закрыты.