1.Заявка на участие и получение средств в виде субсидий на развитие ИТС должна быть направлена от региона в целом или от каждого муниципального образования?

– Принимаются исключительно региональные заявки, так как Росавтодор не работает с муниципальными образованиями субъектов Российской Федерации. Обратите внимание,   что результатом проекта станет внедрение ИТС в агломерациях с численностью более 300 тыс. человек.

2.Будут ли расходы на разработку финансовой модели на развитие ИТС рассматриваться как доля софинансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»?

–  Данный вопрос будет проработан и согласован с высшими органами исполнительной власти. Однако, если субъект Российской Федерации разработает финансовую модель, а денежные  средства получит в следующем году, компенсация данных затрат будет невозможна.

3.Возможно ли заключение концессионных соглашений для целей развития ИТС в субъекте Российской Федерации или рассматривается исключительно бюджетное финансирование?

– Субъект Российской Федерации вправе самостоятельно выбирать путь развития ИТС, что не исключает возможность заключения концессионных соглашений.

4.Будут ли созданы единые технические рекомендации для формирования ИТС в регионе?

– Нет, каждый субъект Российской Федерации разрабатывает ИТС в соответствии со своей спецификой.

5.К кому можно обратиться в случае возникновения вопросов по ИТС?

– Вопросы, связанные с внедрением и развитием ИТС в субъектах Российской Федерации, следует направлять на адрес электронной почты: igor.zvezdilin@dorros.ru